  | 
		
	
			
				
						
		
						
							 
								  | 
								
								
									Отдых, туризм, путешествия Туристический клуб
  
				
									
									
									
							
						 | 
					 
				 
				
 
	 
		  | 
		  | 
		  | 
	 
	 
		  | 
		
		
			
			
		 | 
		  | 
	 
	 
		  | 
		  | 
		  | 
	 	
								
	 
		  | 
		
			
				 
					
										
							 
								ОльгаКон Новичок
  
 
  Пол:   Возраст: 38 Знак зодиака:  
  Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 1
                      | 
								
								
									
										
											  Добавлено: Вс Июн 08, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения: Качество обслуживания | 
											        | 
										 
										 
											
  | 
										 
										
											Здравствуйте, меня зовут Ольга, я учусь на 3 курсе университета, на специальности СКС и туризм. Я пишу курсовую работу по теме «Качество услуг в туристской отрасли». Для своей практической части я хотела бы задать несколько вопрос, касающихся этой темы.
 
Если Вас не затруднит, то я бы попросила уделить несколько минут этому сообщению и ответить на вопросы, приведенные ниже:
 
1.	С какими случаями несоответствия качества предоставленных услуг изначально заявленному Вы сталкивались в практике (например, задержка рейса, невыполнение заявленной программы тура, несоответствующее качество номера в отеле и др.)
 
2.	Чем вы руководствуетесь при выборе туристического агентства (например, реклама в СМИ, реклама в интернет, рекомендации знакомых и др.).
 
3.	Как вы считаете, важна ли квалификация и образование обслуживающего персонала для качественного обслуживания?
 
4.	В какой стране, по-вашему мнению, больше распространена проблема недостаточного внимания со стороны обслуживающего персонала?                                                                                                                                                                                                 
 
5.	В какой стране, по-вашему мнению, можно столкнуться с низким качеством услуг?
 
6.	В какой стране, по-вашему, качество предоставляемых услуг наиболее высокое?
 
7.	В какой стране, по-вашему, цена соответствует качеству обслуживания?
 
8.	Как вы считаете, верно ли высказывание, что в России качество услуг и цена не соответствуют? С чем, по-вашему мнению, это связано?
 
9.	Если вы столкнетесь с плохим качеством туристических  услуг, какими будут ваши действия? (смиритесь с возникшей проблемой, постараетесь решить ее на месте, или др.)
 
Ответив на эти вопросы, вы очень поможете мнеJ. Заранее благодарна | 
										 
									 
									
								 | 
							 
							 
								|   | 
								
								
									
							
								 | 
							 
						 
						
					 | 
				 
			 
						
		 | 
		  | 
	 
	 
		  | 
		  | 
		  | 
	 	
				
        
	 
		  | 
		
				
			
		
		 | 
		  | 
	
	  
		  | 
		  | 
		  | 
	 
 
				
			
			
			
			
			   
				 
				    
				   | 
				
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
			   
			 
			
					 | 
				 
			 		
	
    	 | 	
		  |