Туристический клуб - форум Добавить в избранное   Туристический клуб - форум Сделать стартовой
Список форумов Отдых, туризм, путешествия Отдых, туризм, путешествия
Туристический клуб


На Камчатку снимать кино!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Отдых, туризм, путешествия -> Россия
Zuboder
Новичок
Новичок


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
ТИМ: Дон Кихот
Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 2
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 4:21 pm    Заголовок сообщения: На Камчатку снимать кино! Ответить с цитатой Back to top

Добрый день.

Я являюсь студентом ВГИКа. С 4 по 27 августа я, с ещё двумя товарищами, собираемся снимать на Камчатке документальный фильм о выживании человека в условиях дикой природы. До последнего момента с нами собирался лететь ещё один (четвертый) товарищ, но внезапно ухудшившееся финансовое положение не позволило ему это сделать. В итоге ситуация сложилась так, что унести всю съемочную аппаратуру втроем будет, мягко сказать, затруднительно.

Безусловно, времени осталось очень мало. Но если, вдруг, кто-то планировал выезд на Камчатку в эти дни и ему было бы интересно принять участие в съемке фильма - пишите мне da.ntist(собака)mail.ru. Я расскажу все подробности мероприятия. Если желанием участвовать останется мы сможем встретиться и поговорить подробнее =)
_________________
Пока горит свеча!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zuboder
Новичок
Новичок


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
ТИМ: Дон Кихот
Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 2
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Back to top

Съемки успешно завершились. С нами поехал фотограф Иван Дементиевский (www.dementievskiy.ru)

Съемки фильма продолжались 12 дней, по истечении которых Стас дошел до пункта назначения и был "спасен". За период съемок он несколько раз заблдился, впадал в отчаяние и похудел на пять килограмм, но не сдался!